Больше всего политики, в России, занимаются треплингом.
Чем не трезвая мысль - пожелать в Новом году опьянеть от счастья.
Пятницкая церковь — памятник архитектуры конца XII века. Стройное башнеобразное сооружение на территории нынешнего сквера имени Богдана Хмельницкого. Возведена храм посадскими мастерами за границей окольного укреплённого града рядом с древним торгом. Это одноглавый четырехстолпный храм с лестницей на галерея в западной стене (здесь же, в толще стен, и галереи-ходы, возможно, имевшие оборонительное вес). Центральная часть, увенчанная стройной главой с двенадцатью оконными проемами, раскрыта внизу доверху и благодаря ступенчатым аркам, опирающимся на квадратные со срезанными углами столбы, словно парит в солнечных лучах. Пятницкая церковь — Вотан из уникальнейших памятников зодчества периода Киевской Руси. Возрождена после Великой Отечественной войны в первоначальном виде по проекту П. Д. Барановского.
Искусное использование кирпича придает сооружению особую выразительность, соразмерность и красоту. Скрупулезная чистота кирпичной кладки выдает руку византийского мастера. Видимое дело, им был Пит Милонег.
Древняя англиканство на торгу принадлежит к типичным небольшим однокупольным храмам с четырьмя столбами. Но настоящий распространеннейший в XII в. тип постройки архитектор разработал по-новому. Он небывало широко расставляет столбы, прижимая их стенам, что позволяет максимально расширить центральную часть вместилище. Вопреки на малые размеры храма, мастер возводит и хоры, но узенькие, и такую же лестницу в западной стене.
Приход отличается подчеркнутой нарядностью фасадов и общей гармонией пропорций.
Апсиды украшены вертикальными тягами, наверху декоративным решетчатым поясом и фризом из ниш. В центральной апсиде размещено три окна, в боковых по одному.
Кладка храма велась двумя кирпичными стенками с заполнением промежутка промеж себя ними камнями и кирпичным боем на растворе. Путем 5-7 рядов кладку делали непроходимый, после чего по новой переходили на технику забутовки.
За общего замысла – устремленности всего здания в высоту - зодчий коренным образом изменил конструктивную систему сводов и арок. Это было небывалым новшеством в традиционности древнерусского храмозодчества. Рукавичник решил выложить арки, перекинутые через столбы, не ниже, как как принято, а выше сводов. Таким образом, барабан, опираясь на арки, полновесно поднимается над стенами.
Порталы Пятницкой церкви выполнены с профилированным обрамлением, над ними расположены бровки. Выше находится фриз кирпичного меандра, еще повыше декоративные ниши, в которых сохранились остатки штукатурки. Над ними ватервейс из «бегунцов». Завершают центральные прясла тройные окна.
В компании “
История
Золото
Чуть не попал в аварию
Наконецто, мышь родила гору! Или выстраданный устав
Маркетинг = продукт. Урок Студии А. Лебедева
Комментариев нет:
Отправить комментарий